Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
БИН Страхование,
27 ноября 2013 г.
|
|
«БИН Страхование» запустило новый федеральный номер медицинского пульта
В рамках программы повышения качества сервисного сопровождения действующих и потенциальных клиентов «БИН Страхование» продолжает программу внедрения прикладных технологических новаций.
В ноябре «БИН Страхование», заключив договор с ОАО «Ростелеком», подключило новый дополнительный федеральный номер для своих клиентов, застрахованных по программам ДМС.
Новый сервис позволит страхователям в круглосуточном режиме набрать со своего стационарного или мобильного телефона бесплатный номер 8-800-100-26-90 и получить профессиональную консультацию по медицинским вопросам, уточнить местоположение медицинских учреждений, вопросы наполнения программ медицинского страхования.
«Основное преимущество новшества – это увеличение скорости дозвона и обслуживания страхователей компании. С введением дополнительного бесплатного номера клиентам не нужно будет прослушивать весь автоинформатор общего федерального номера компании (8-800-100-20-00), что позволит экономить время, а это особенно важно, когда речь идет о здоровье», – отметил курирующий работу данного сервиса заместитель директора Департамента информационного сопровождения Иван Лазаревич.
Все пресс-релизы за 27 ноября 2013 г.
Все пресс-релизы компании «БИН Страхование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|